ЗЕМЕЛЬНЫЕ СПОРЫ

Земельные споры - это особый вид правовидноcин по решению разногласий, связанных с нарушением права собственности и права пользования, т.е. права владения, пользования и / или распоряжения предоставленным земельным участком, а также отводом или изъятием земли, возникающие между собственниками земли и землепользователями, другими лицами, органами местного самоуправления и государственными органами, осуществляющими управление земельными ресурсами.

Мы готовы помочь Вам решить такие вопросы по земельным спорам:
раздел земельных участков
юридические консультации по земельному праву
проведения досудебных переговоров с земельного спора
определение порядка пользования земельным участком
представление интересов по земельным спорам в суде
подготовка писем и жалоб, претензий, исковых заявлений по земельным спорам
юридический анализ дела;
предоставление клиенту разнообразных вариантов решения ситуации;
сопровождение сделок, связанных с переходом прав собственности на земельные участки;
участие в конкурсах на приобретение земельных участков;
Обжалование решений суда в апелляционной и кассационной инстанциях;

Согласно Земельного кодекса Украины право собственности или постоянного пользования на земельный участок удостоверяется государственным актом, а право аренды земельного участка удостоверяется договором аренды земли, зарегистрированным в соответствии с законом. Законное совершение любых действий с земельным участком или на ней невозможно, без оформления документов, которые будут удостоверять право на эту территорию. Составление и регистрация этих документов производится только после разработки и согласования документации по землеустройству, в полной мере характеризовать сам земельный участок и его собственника или пользователя. Чтобы обеспечить правильное оформление правоустанавливающих документов на земельный участок и лишить Вас лишних хлопот, в этом процессе, мы избрали основным направлением своей деятельности - ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА НА ЗЕМЛЮ:

разделение / объединение земельных участков
переоформления государственного акта / проставления отметки о переходе права на земельный участок;
разработка, согласование и утверждение проектов отвода земель;
изменение целевого назначения земельного участка;
приватизация земли;
печать государственных актов и регистрационных карточек;
государственная экспертиза землеустроительной документации;
присвоения кадастрового номера земельным участкам;
составление кадастровых планов, схем, карт;
оценка земли;
геодезические работы;
сбор заключений, справок, получения выписок из БД АС ГЗК;
инвентаризация земель;
изменение границ населенных пунктов;
услуги адвоката;
сопровождение и согласование документации в инстанциях;
другие услуги в сфере землеустройства.

Введение домов в эксплуатацию

Завершающим этапом строительства любого здания является введение объекта в эксплуатацию. Другими словами, это документальное подтверждение того, что вы являетесь законным владельцем данной недвижимости. Процедура подразумевает, что состояние дома соответствует проектной документации, а также  всем нормам и требованиям, указанным в акте ввода объекта в эксплуатацию.

Ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Законом Украины и Постановлением КМУ от 13. 04. 2011 № 461 «Вопросы ввода в эксплуатацию готовых объектов» (для домов, которые построены после 31 декабря 2009 года). Согласно законодательству в зависимости от технических и архитектурных особенностей объекта  процедура ввода в эксплуатацию и пакет документов также может иметь свои особенности.

Процесс введения объекта в эксплуатацию включает следующие этапы:

  • Оформление технической документации на дом. В случае самовольного строительства оформляется протокол об административном нарушении и оплачивается соответствующий штраф.
  • Регистрация Декларации о готовности объекта к эксплуатации в Государственной архитектурно-строительной комиссии. Инспекция регистрирует декларацию в течение 10 дней.
  • Уведомить органы местного самоуправления или исполнительной власти о введении объекта в эксплуатацию, предоставив им копию зарегистрированной декларации. На основе данного документа коммунальные службы должны подключить объект к коммуникациям в течение 10 дней.
  • Подача документов в Главное управление экономики и инвестиций, или в органы самоуправления по расчету суммы паевого взноса в развитие социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры, оплата и получение подтверждающей справки об уплате.
  • Внесение изменений в техническую документацию связанных с принятием объекта в эксплуатацию.
  • Заключительным этапом процедуры является оформление прав собственности.

Я готова предоставить исчерпывающую консультацию относительно полного перечня необходимых документов, требований к ним и порядку введения вашего дома в эксплуатацию. Включусь в работу на любом этапе и с любым уровнем сложности. Готова разрешить спорные вопросы и устранить причины отказа в выдаче Декларации. Вы можете рассчитывать на мою поддержку в решении вопросов с государственными органами и дальнейшую регистрацию права собственности на построенный дом.